Работа у нас
Азовская кондитерская фабрика непрерывно развивается, расширяет свой ассортимент, производство, открывает новые производственные площадки и позиции. Наш главный фактор успеха —
это люди, опытные специалисты и мастера своего дела. Мы предлагаем комфортные условия труда, дружный творческий коллектив, официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату. Если вы разделяете наши ценности и готовы стать частью нашей команды, заполняйте форму
и отправляйте заявку. Мы обязательно свяжемся с вами.
Отправить заявку
Руководитель отдела кадров
Азов
Основные обязанности:
- организация работы отдела кадров
- ведение штатного расписания, проведение мероприятий, направленных на оптимизацию организационной структуры и штата компании,
- частичное ведение кадрового делопроизводства, в том числе участков материальной ответственности и дисциплинарной ответственности,
- разработка и актуализация локальных нормативных актов,
- участие в разработке и изменении системы мотивации, процессах обучения, подготовки и повышения квалификации персонала,
- подготовка и проведение аттестаций,
- предотвращение конфликтов, подготовка документов для ГИТ, прокуратуры, суда, взаимодействие с проверяющими органами,
- проведение кадровых аудитов,
- участие во внешних аудитах производства.
- высшее образование (юридическое или управление персоналом),
- опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 6 лет,
- опыт работы с удаленными подразделениями, организации КДП в удаленных ОП,
- опыт трудоустройства иностранных граждан, предоставления необходимой отчетности,
- экспертное знание трудового законодательства.
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом,
- пятидневная рабочая неделя, пн.-пт.,
- рабочее место в г. Азове.