Работа у нас
Азовская кондитерская фабрика непрерывно развивается, расширяет свой ассортимент, производство, открывает новые производственные площадки и позиции. Наш главный фактор успеха —
это люди, опытные специалисты и мастера своего дела. Мы предлагаем комфортные условия труда, дружный творческий коллектив, официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату. Если вы разделяете наши ценности и готовы стать частью нашей команды, заполняйте форму
и отправляйте заявку. Мы обязательно свяжемся с вами.
Отправить заявку
Администратор обособленного подразделения
Санкт-Петербург
В связи с активным развитием, Азовская кондитерская фабрика - один из крупнейших в России производителей козинак, халвы, восточных сладостей и натуральных кондитерских изделий, приглашает в команду профессионалов на позицию Администратор обособленного подразделения:
Должностные обязанности:
Оперативное управление: склад, транспорт (10 человек).
- Контроль работы склада. Планирование товарных запасов склада, контроль поступления продукции. Контроль складских остатков и сроков годности продукции. Оптимизация работы склада. Проведение инвентаризаций.
- Координация и оперативный контроль водителей на маршруте. Контроль технического состояния собственного автопарка (7 автомобилей), организация ремонта транспортных средств. Заполнение журналов (ответственный за выпуск транспорта на линию).
- Работа с транспортными компаниями (контроль договорных отношений, поиск новых логистических компаний), при необходимости привлечения наемной доставки. Организация и контроль доставки продукции со склада в Санкт-Петербурге, ЛО, междугородние перевозки (Тандер Мурманск).
- Заполнение табеля учета рабочего времени по ОП. Заполнение журналов по ПБ, ТБ и ОТ, взаимодействие с контрольно-ревизионным отделом. Решение оперативных вопросов со смежными отделами. Участие в приеме-увольнении сотрудников.
- Ведение административно-хозяйственной деятельности обособленного подразделения, оптимизация затрат. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей, коммуникация с арендодателем
- Формирование отчетности. Работа с первичной документацией.
Требования:
- Образование высшее или среднее специальное
- Аналогичный опыт работы от 1 года
- Отличное знание Microsoft Office, 1С: 8.3
- Активная жизненная позиция, позитивное мышление.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Условия:
- Работа в крупной торговой FMCG Компании.
- Оформление в штат компании по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- Компенсация мобильной связи
- График работы: пн-пт.
- Адрес: г. Санкт-Петербург, Трефолева ул., дом 2АУ