Работа у нас
Азовская кондитерская фабрика непрерывно развивается, расширяет свой ассортимент, производство, открывает новые производственные площадки и позиции. Наш главный фактор успеха —
это люди, опытные специалисты и мастера своего дела. Мы предлагаем комфортные условия труда, дружный творческий коллектив, официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату. Если вы разделяете наши ценности и готовы стать частью нашей команды, заполняйте форму
и отправляйте заявку. Мы обязательно свяжемся с вами.
Отправить заявку
Региональный менеджер по работе с ключевым клиентом (RKAM Х5)
Москва
Азовская кондитерская фабрика - один из крупнейших в России производителей козинак, халвы, восточных сладостей и натуральных кондитерских изделий, приглашает в команду профессионалов на позицию Региональный менеджер по работе с ключевым клиентом (RKAM Х5):
Обязанности:
- Планирование и реализация продаж, построение и развитие долгосрочных отношений с KA на территориях
- Участие в стратегическом планировании (в соответствии со стратегией развития компании)
- Аналитика: мониторинг и анализ продаж (достижение P&L целей, построение эффективного ассортимента и анализ эффективности национальных акций); сбор и анализ информации по регионам (ассортиментная политика, условия и акции конкурентов, ценовая политика); мониторинг и анализ промо-активностей Азовской кондитерской фабрики и компаний-конкурентов
- Выполнение плана продаж
- Выполнение качественных показателей представленности продукции согласно стандартам компании
- Участие в обеспечении присутствия продукции компании во всех товарных категориях и во всех форматах сети в соответствии с поставленными целями
- Контроль за исполнением условий/договоренностей с клиентом во всех регионах
- Обеспечение достижения целей компании (product mix, листинг продукции).
- Работа с командой: подбор, мотивация, контроль, развитие сотрудников;
- Участие в обеспечении своевременного принятия сетью повышения цен;
- Ведение отчетности.
Мы будем рады получить Ваш отклик, если:
- У Вас есть успешный опыт работы с процессами JКАМ или LKA клиентов в крупной FMCG компании не менее 2-ух лет
- Вы владеете навыками ведения переговоров на высоком уровне, развитыми аналитическими способностями и вы понимаете и можете работать с базовыми финансовыми показателями
- Вы готовы принимать решения и нести за них ответственность
- У Вас сильные presentation skills
- Вы уверенно используете MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Вы обладаете лидерскими качествами, целеустремленны, инициативны, стрессоустойчивы, гибки
- Вы - командный игрок
Условия:
- Работа в постоянно развивающейся крупной компании-производителе;
- Служебный телефон
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Оформление по ТК РФ
- График работы : пн-пт., 8:00 -17:00
- Офис в Бизнес-парке «GREENWOOD» ( Митино , Сходненская, Химки , Красногорск, Путилково, Левобережный , м Сходненская, м. Ховрино , м. Планерная, м. Строгино , м. Речной вокзал), от м. Сходненской корпоративный транспорт.